Откуда у людей любовь к ретро-авто?

Многие владельцы ретро-автомобилей вам скажут, что отношение к каждой машине у них напоминает отношение к любимой девушке. Даже нет, не так. К первой любви, к первой в жизни девушке. Это трудно описать словами, но некоторые автомобильные «ретро-маньяки» не желают расставаться со своими четырехколесными подругами ни за какие деньги. Роскошные ретро-автомобили пришли в нашу страну вместе с видеомагнитофонами, а, точнее, с героями американских боевиков. У кого-то, правда, с возрастом проходит желание пополнять свою коллекцию автомобилей. И приходится прощаться с хобби, продавая с молотка машины за сумасшедшие деньги. Каждому, как говорится, свое. Но все же больше тех людей, которые проносят свою любовь к классике через всю свою жизнь. Один из таких автолюбителей герой нашей сегодняшней статьи Вячеслав Солдатов, который является владельцем BMW 1937 года выпуска. Как выбрать качественный алкотестер?Как рассказал журналистам Вячеслав, он ни за что не планирует расставаться со своей «ласточкой». Кто знает, вдруг когда-нибудь пригласят сниматься вместе с автомобилем в кино, в какой-нибудь десятой части «Форсажа». А если серьезно, то автомобиль для Вячеслава Солдатова стал уже полноправным членом семьи. В свое время BMW приобрел отец Вячеслава. В городе автомобиль появился после Великой Отечественной Войны. И отец тут же купил его у какого-то мужчины нерусской национальности. Когда отец Вячеслава умер, ретро-автомобиль достался нашему сегодняшнему герою статьи по наследству. Вячеслав Солдатов говорит, что доволен тем, что у BMW было всего лишь три законных владельца, несмотря на почти восьмидесятилетний возраст машины.

Вячеслав Солдатов признается, что машина досталась ему от отца в отличном состоянии. Глава семьи сам работал в такси, всю жизнь был за рулем, поэтому к машинам относился очень бережно. Это, видимо, тоже передается по наследству. К тому же отец выезжал на этом BMW в город только по большим праздникам, всячески берег автомобиль и не давал посторонним людям сесть за руль машины.

Герой нашей статьи говорит, что пришлось немного автомобиль все же реставрировать. Вначале это хотелось сделать, чтобы отдать дань памяти отцу, а потом Вячеслав понял, что без этого автомобиля он просто не представляет дальше свою жизнь. Можно сказать, что вложить пришлось не только деньги в классику, но и свою душу. Да и проводить время в гараже было очень здорово, признается владелец. Сегодня, конечно, автомобиль выглядит иначе, чем двадцать лет назад. Салон полностью кожаный, есть даже элементы красного дерева. Вячеслав даже хотел поставить на свой автомобиль биксенон как дань моде, но в последний момент передумал. Получилось так, что обычные прохожие стали просить прокатить их на ретро-автомобиле. И тут в голове у нашего собеседника созрел бизнес-план…
Вячеслав Солдатов стал зарабатывать на собственном автомобиле. Вначале разъезжал по различным фотосессиям. Люди любят фотографироваться на фоне ретро-машины. Платили деньги даже тогда, когда хотели просто прокатиться по району. Заказывали автомобиль и на выпускные, и на Дни рождения. Но, конечно же, особым спросом автомобиль стал пользоваться на свадьбах. BMW каким-то чудодейственным образом всегда удается создать молодоженам праздничное настроение на весь вечер. Понятное дело, что и видео, и фото на фоне ретро-автомобиля получаются очень эффектными.
Конечно, Вячеславу хотелось бы расширить свой парк. Но сделать это, по крайней мере, на сегодняшний день, практически невозможно. Очень уж дорого стоят в современном мире ретро-автомобили. Обычному человеку купить несколько таких машин практически невозможно. Есть и еще одна проблема: кому потом передавать по наследству BMW? В семье у Вячеслава растет дочь, которая совершенно не интересуется автомобилями. Так что вопрос открыт.

Что касается «кормления» ретро-автомобиля, то он прекрасно ездит на девяносто втором бензине. Заливает Вячеслав в него самое обычное масло. Грубо говоря, не балует изысками, что, видимо, и правильно. Приходится на BMW проходить и технический осмотр. Необычного нет ничего, разве что воском полировать и мыть ее приходится чаще, чем обычные автомобили. Сейчас есть идея создать и возглавить какой-нибудь клуб любителей ретро-машин. И колесить на своих «ласточках» по различным фестивалям и выставкам.

Вячеслав Солдатов говорит, что к нему не раз приезжали коллекционеры из различных городов России. Были и иностранцы. Многие предлагали баснословные деньги наличными за BMW. Но, по мнению нашего собеседника, расставаться с машиной сейчас глупо. Пока она приносит в дом только положительные эмоции, которые нельзя сравнить ни с какими деньгами. Миллионы куда-то все равно потратятся, а вот автомобиль останется, и будет радовать семью еще долгие годы!

Добавить комментарий