Йохо! Именно так я бы кричал, если бы ехал за рулем этого автомобиля где-нибудь по загородной трассе с красивой блондиночкой рядом Только представьте себе: лето, теплый ветерок обдувает лицо, мимо проносятся обветшалые остановки автобусов, по бокам мелькают маленькие деревушки, рядом с вами девушка мечты. Казалось бы, что еще может согреть душу… А то, что вы едете не на каком-нибудь «лансере» или «десятке», а на Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo со скоростью 130 км/ч без крыши!
Эх, что-то я замечтался Итак. В 1934 году в Милане проходит автомобильная выставка. Именно тогда Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo впервые предстал перед публикой.
Главными отличительными свойствами этой модели от своих предшественников мощность двигателя и скорость, однако, в последствии, для повышения устойчивости автомобиля, мощность двигателя была снижена, что привело к уменьшению максимальной скорости.
Были внесены и другие изменения, например, на этой модели впервые использовались независимая подвеска и гидравлический привод. Кабина была выполнена из легких сплавов (что так модно сейчас, в эру “легкости” и “мощности”), что позволило значительно понизить центр тяжести (а значит и устойчивость).
Кузов автомобиля тоже не «простой», а изготовленный на заказ фирмой “Touring”. Сам Vittorio Jano (Витторио Яно), наиболее известный инженер в истории компании, руководил производством.
Он зарекомендовал себя как отличный дизайнер. Обтекаемые формы, внесенные им в кузов, позволяли автомобилю быть и красивым, и обтекаемым (что являлось плюсом, с точки зрения аэродинамики). Кстати, сегодня гладкие линии кузовов опять в моде, а значит, задумки дизайнера актуальны до сих пор.
Активное участие Alfa Romeo 6C 2300B в спортивных соревнованиях Mille Miglia (которые до сих пор считаются очень престижными) прерывается в 1977 году. Далее компания делает упор не на спортивную составляющую, а на эстетическую часть гонок, которая привлекает любителей раритета со всего мира.
Эта модель привлекала ведущих итальянских государственных деятелей. Во многом, из-за своих спортивных успехов. Новый для того времени дизайн и мощность одного из самых изысканных автомобилей не могла оставить их в покое. Иметь в своем гараже Alfa Romeo 6C 2300B считалось признаком хорошего тона и патриотизма.
Высокое покровительство и большая популярность этого автомобиля позволили ему стать одной из основных моделей, производимых на заводе Портелло в 30-х годах. Сам Бенитто Муссолини, стоявший во главе Италии в то время владел несколькими модификациями этой модели.
В настоящее время известно лишь о нескольких моделях, сохранившихся в частных коллекциях. Цена автомобиля, на сегодняшний день, колеблется в районе 200к евро.
Немного о технических характеристиках:
Годы выпуска: 1935-1937
Тип кузова: спайдер
Всего изготовлено: 473
Вес: 1280 кг.
Мощность двигателя: 76 л.с, 4400 об/мин.
Рабочий объём: 2309 см3
Число цилиндров:6
Скорость: 130 км/ч
Расход топлива: 20-25 л. на 100 км.
Цена: около 200 000 у.е.