Невероятные инженерные решения, высококачественные материалы, лучшие технологии всё это отдельный сегмент автомобилей суперкары.
Лидером в производстве этих мощных автомобилей является легендарный концерн Ferrari. Совсем недавно свой 25-летний юбилей отметил свой суперкар Ferrari F40. Этот шедевр изготовили к 40-летию компании. Это был последний проект, созданный и построенный при жизни самого Энцо Феррари.
Проект должен был стать чертой, подчеркивающей все успехи марки за 40 лет работы. Конструкторы получили задачу сделать авто максимально технологичным, скоростным, и одновременно удобным и для водителя, и для пассажира.
В процессе создания использовались все доступные технологические достижения, аэродинамические решения, электронные системы. Модель должна было предоставить своему владельцу передовые достижения во всех отраслях. F40 планировался к выпуску малой серией: около 400 экземпляров. Однако с первых дней спрос был таким высоким, что выпустили 1300 единиц. История берет своё начала в 80-х годах, после демонстрации прототипа 288 CTO Evoluzione, откуда и было взято большинство технических и дизайнерских черт. Суперкар обладает нестандартным для фирмы двигателем V8, укомплектованным двумя турбированными компрессорами IHI и интеркуллером. Каждая головка блока размещала 2 газораспределительных вала, перемещающих 32 клапана. Впускные каналы обладали парой топливных форсунок одна из них была отдалена от цилиндра, а другая распыляла на тарелку клапана.
Итогом стали следующие технические характеристики: объем 3 литра, мощность 478 л.с., 100 км/ч за 4,5 секунды с места, максимальная скорость чуть больше 325 км/ч