Range Rover первого поколения появился в далеком 1970 году. На тот момент легендарная компания Land Rover решила сделать переворот в сегменте внедорожников. В Range Rover Classic планировалось соединить и престижный автомобиль для отражения статуса водителя, и мощный внедорожник, щедро усовершенствованный множеством новых технических разработок. Стоит отметить, что многие специалисты компании сомневались в необходимости серийного производства. Перед началом выпуска много сил было отдано на изучение потенциальных владельцев, но окончательное решение всё-таки было в пользу Range Rover.
Техническая характеристика Range Rover Classic вне дорожника оказалась на самом деле внушительной. Благодаря модификации подвески, Range Rover первого поколения уверенно преодолевал бездорожье, при этом не доставляя дискомфорта водителю или пассажирам. По трассе Range Rover и вовсе плыл, без малейших недочетов.
Однако, внутренняя характеристика автомобиля откровенно не дотягивала до элитных автомобилей. Интерьер Range Rover Classic выполнен очень сурово, но практично. Сиденья и пол были виниловыми, что существенно упрощало уборку внутри салона. Никаких кожи, дерева или ковриков не было и в помине. Внедорожник строго выполнял поставленную задачу проехать практически везде, однако, внутренняя обстановка осталась без должного внимания. Но, не смотря на спартанские условия внутри салона и явное несоответствие классу “люкс”, первое поколение добилось значительных успехов, расширило базу клиентов компании Land Rover и получило множество одобрительных отзывов. Всё это обеспечило высокий интерес к модели, и второе поколение ожидали с большим нетерпением, а производители вздохнули с облегчением, осознав, что серийный выпуск был правильным решением.