Этот автомобиль большого класса Горьковского автомобильного завода выпускается(?) с 1977 г. Кузов закрытый, четырехдверный, с трехрядным расположением сидений, средние сиденья — откидывающиеся.
Характеристики для ГАЗ-14
Число мест 5
Масса багажа, кг 50
Собственная масса, кг 1045
Полная масса, кг 1445
Радиус поворота колеса 5,6 м
Максимальная скорость 154 км/ч
Двигатель карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый
Рабочий объем 1.157 л.
Степень сжатия 8.5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Карбюратор 2106
Аккумуляторная батарея 6СТ-55
Катушка зажигания Б117
Свечи зажигания А17ДВ
Генератор Г221
Реле-регулятор РР380
Стартер СТ221
Сцепление однодисковое сухое
Коробка передач четырехступенчатая
Передняя подвеска независимая с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами
Число колес 4+1
Размер шин 165-330
Объем топливного бака 39 л
Масса двигателя 140 кг
Масса коробки передач 26 кг
Масса кузова 300 кг
Контрольный расход топлива при скорости 40-50 км/ч: 19,0 л/100км
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100х88 мм
Максимальная мощность л.с. (кВт): 220 (161,8) при 4200 об/мин
Коробка передач: гидравлический трансформатор, работающий совместно с автоматической планетарной трехступенчатой коробкой передач (коэффициент трансформации 2,35)
Главная передача: одинарная гипоидная
Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число 18,2
Подвеска передняя: независимая рычажная на двух вертикальных цилиндрических пружинах, амортизаторы гидравлические телескопические
Подвеска задняя: на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические
Рабочий тормоз: передние — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазоров, привод гидравлический с двумя независимыми контурами , каждый из которых действует на два передних и одно заднее колесо. Усилитель центральный вакуумный, действующий на главный цилиндр и два гидровакуумных усилителя — по одному на каждый контур
Стояночный тормоз: на задние колеса с механическим приводом от специальной ножной педали
Давление воздуха в передних шинах колес : 1,7 кгс/см3
Давление воздуха в задних шинах колес : 1,8 кгс/см3
Заправочные объемы (л) и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак: 100 — бензин АИ-93 или АИ-95 «Экстра»
Система охлаждения двигателя: 21,5 — охлаждающая жидкость Тосол А-40
Система смазки двигателя: 8,7 — летом М-12Г или М-12ГИ, зимой М-8Г или М-8ГИ
Картер гидропередачи: 9,5 — масло для гидропередачи марки А
Картер рулевого механизма: 0,18 — масло ТСп-15В или ТАд-17И
Картер ведущего моста: 1,9 — масло для гипоидных передач
Система гидроусилителя рулевого управления: 1,8 — масло для гидропередач марки А
Гидравлический привод тормозов: 1,1 — тормозная жидкость Кастроль-Гирлинг
Воздушный фильтр: сухой
Амортизаторы: два передних по 0,2 и два задних по 0,38 — масло веретенное АЖ-12Т для амортизаторов
Масса агрегатов (кг)
Двигатель с оборудованием, гидротрансформатором и автоматической коробкой передач: 380
Карданный вал: 13,7
Передний мост: 114,2
Задний мост: 101
Рама: 185
Кузов: 1175
Колесо в сборе с шиной: 29,5
Радиатор: 19,3
ГАЗ-14